Rambler's Top100

Штурманская книжка.RU

Перейти на домашнюю страницу Написать письмо автору Перейти на Narod.ru
Новости | Архив новостей
<<Раздел 1>> | <<Раздел 2>> | <<Раздел 3>> | <<Раздел 4>>
<<Раздел 1>> | <<Раздел 2>> | <<Раздел 3>>
<<Раздел 1>> | <<Раздел 2>>
Штурманская служба Тихоокеанского флота

НАВИГАЦИОННАЯ АВАРИЙНОСТЬ

14 декабря 2013 года паром "Amorella" компании "Viking Line" сел на мель восточнее Аландских островов, следуя из Турку в Стокгольм с 1945 пассажирами на борту.

14 декабря 2013 года после полудня паром "Amorella" компании "Viking Line" сел на мель восточнее Аландских островов, следуя из Турку в Стокгольм с 1945 пассажирами на борту. Судно получило пробоину в носовой части в районе балластного танка, с поступлением воды. Угрозы судну и людям нет, рядом находятся спасатели. Задействованы водолазы для оценки повреждений, состояния и положения корпуса, после чего начнутся спасательные работы по снятия парома с мели или камней. Passenger ro-ro vessel Amorella, IMO 8601915, 34384 gt, built 1988, flag Finland, manager Viking Line.

Паром "Amorella" снялся с мели своими силами в 18.45 местного время и проследовал в Мариехамн. Паром сел на мель из-за проводившихся в машинном отделении работ по обслуживанию энергоустановок. Была отключена одна электроэнергетическая установка, но другая не заработала, как и запасной генератор, что привело к отключению электроэнергии на всем судне и утрате паромом управляемости.

ЧП произошло, когда в машинном отделении проводились ремонтные работы, целью которых было переключение с одной системы на другую. По неизвестным причинам вторая система не запустилась, из-за чего отключилось электричество, и паром сел на мель на скорости в два узла. В это время работали только два вспомогательных двигателя вместо четырёх. Такого рода работы во время движения являются нормой, поэтому, чтобы выяснить, что же все-таки случилось, нужно будет расшифровать черный ящик и опросить персонал машинного отделения.

На борту находилось 2 тыс. 14 человек, из которых 1 тыс. 853 - пассажиры.

В 14:15 (16:15 мск) была восстановлена подача электричества, двигатели парома заработали. Вечером он смог самостоятельно сойти с мели и своим ходом дойти до ближайшего порта в главном города Аландского архипелага Мариенхамн (Maarianhaminaa).


Ссылки: http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2644

http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?id=347003&sec=1466

http://www.tourprom.ru/news/23323/

 

Возврат в раздел НАВИГАЦИОННАЯ АВАРИЙНОСТЬ
О нас | Карта сайта | © 2005 - 2012 GodCom