Rambler's Top100

Штурманская книжка.RU

Перейти на домашнюю страницу Написать письмо автору Перейти на Narod.ru
Новости | Архив новостей
<<Раздел 1>> | <<Раздел 2>> | <<Раздел 3>> | <<Раздел 4>>
<<Раздел 1>> | <<Раздел 2>> | <<Раздел 3>>
<<Раздел 1>> | <<Раздел 2>>
Штурманская служба Тихоокеанского флота

НАВИГАЦИОННАЯ АВАРИЙНОСТЬ

29 июня 2013 года голландский костер "Crown Mary" был остановлен вертолетом финской береговой охраны южнее острова Кокар, Балтика, район Аландских островов, за 20 минут до того, как он сел бы на мель, следуя прежним курсом

В полночь 29 июня голландский костер "Crown Mary" был остановлен вертолетом финской береговой охраны южнее острова Кокар, Балтика, район Аландских островов, за 20 минут до того, как он сел бы на мель, следуя прежним курсом. До того с судном пытались связаться МСКЦ Финляндии, Голландии и Швеции, центр контроля движения судов Аланд и оператор судна, но безуспешно. Высланный вертолет сумел привлечь внимание экипажа, освещая надстройку прожектором. Предположительно, на мостике был заснувший капитан, гражданин Украины. Капитана по подозрению в нетрезвом состоянии сняли и доставили в Мариенхам, Аландские острова, для тестирования. Судно продолжило рейс с лоцманом на борту. На 1400 Гринвич 30 июня Crown Mary следовал в порт назначения Харносанд, Швеция, Ботнический залив.
По треку AIS видно, что судно, следовавшее в Ботнический залив, изменило курс на 90 градусов вправо и проследовало по направлению к Аландским островам. Почему? По ошибке того, кто вел судно, или судну надо было взять лоцмана? General cargo vessel Crown Mary, IMO 9466219, dwt 3500, built 2010, flag Netherlands, W&R SHIPPING BV.
 
Ссылка: http://www.odin.tc/newsru/read.asp?articleID=2071
 

 

О нас | Карта сайта | © 2005 - 2012 GodCom